Экономия времени клиента (а время - деньги) - клиент, по сути, приходит сразу на сделку, не заморачиваясь остальным;
Снижение вероятности отказов банков, т.к. брокер знает программы, особенности и требования банков лучше, чем клиент, просто прочитавший информацию на сайте банка, и порой лучше сотрудников банков;
Экономия денег, т.к. брокер старается подобрать минимальную ставку исходя из "портрета" клиента и его запросов (на ставку влияют разные факторы, брокер знает, как можно сделать более интересную ставку, если это возможно). Например, банальное снижение коэффициента КЗ может серьезно снизить ставку;
Зачастую банк дает брокеру дополнительные преференции, например скидки к ставкам в рамках партнерских программ;
Зачастую брокер подбирает еще и правильную страховую компанию для снижения расходов клиента;
Брокеры часто работают с нестандартными и сложными случаями (были просрочки, нет подтверждения дохода, малый первоначальный взнос и тп).